Воспитательная работа


849657895.jpg

 

02 ноября 2015

Перспективное планирование опытно-исследовательской деятельности в ДОУ

 Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста – один из видов культурных практик, с помощью которых ребенок познает окружающий мир. Наблюдение за демонстрацией опытов и практическое упражнение в их воспроизведении позволяет детям стать  первооткрывателями, исследователями того мира, который их окружает. Дошкольникам свойственна ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Младшие дошкольники, знакомясь с окружающим миром, стремятся не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им и т.п. В возрасте «почемучек» дети задумываются о таких физических явлениях, как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и в воде, отличие объектов окружающей действительности по цвету и возможность самому достичь желаемого цвета и т.п. Опыты, самостоятельно проводимые детьми, способствуют созданию модели изучаемого явления и обобщению полученных действенным путем результатов. Создают условия для возможности сделать самостоятельные выводы о ценностной значимости физических явлений для человека и самого себя.
Читать далее...
20 октября 2014

План работы творческой группы.

Проблема 

«Формирование комплексно-тематического плана непосредственно образовательной деятельности на основе интеграции образовательных областей»

Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков — 9
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Хороший сайт
«Хороший сайт - 2017»